Изготовление алюминиевой лодки
Это поможет развивать сферы культуры и образования города, обеспечивая его новыми рабочими местами и возможностями для взрослых и детей. Балабанов Александр Владимирович. Генеральный директор ООО «Тимакс». Это поможет вам получить быстрые ответы на вопросы, оформить заказ или внести в него изменения.
Процесс сборки алюминиевых лодок
При производстве алюминиевой лодки актуальны точные расчеты. Алюминий прочен и легок, но подвержен как все в этом мире износу. Ребра жесткости должны быть продуманы тщательнейшим образом. В ребрах жесткости углы изгиба деталей должны быть не «резкими», а округлыми. Надо понимать, что алюминий от алюминия отличается. Алюминий из Китая не следует сопоставлять с канадским, американским или же скандинавским алюминием.
Марка алюминия для катеров, который может использоваться для их изготовления - это листы из алюминиево-магниевых сплавов серии АМГ с высоким содержанием магния. Важнейшим свойством алюминиевых листов из сплавов АМг является, то что они коррозийно-стойкие - именно это, помимо низкого веса, обусловило широчайшее применения листов АМг в при строительстве катеров и лодок. Чем выше цифра в кодировке сплава АМг, тем выше стойкость таких листов. При эксплуатации в пресной воде для ненагруженных деталей могут использоваться листы из сплава АМг3.
В СССР парк маломерных судов превышал 4 млн единиц. И это без учета не подлежащих регистрации надувных и двухместных лодок, грузоподъемность которых менее кг. Сегодня в России насчитывается около 2 млн маломерных судов и потенциал рынка в этом сегменте огромен.